Вызывая специалистов при необходимости, можно всегда поддерживать аккуратный, ухоженный вид в помещении и избежать больших трат на дальнейшие ремонтные, зачастую аварийные, работы. Именно такой вид обслуживания включает в себя хозяйственный аутсорсинг. Заключая договор на хозяйственное обслуживание зданий, предприятия, помещений любой направленности, вы снимаете с себя бремя решения проблем непрофильного вида деятельности, экономите время и деньги. Ниже представлена таблица, в которой сравниваются плюсы и минусы содержания работников в штате и перехода на хозяйственный аутсорсинг.
Как это работает
Хозяйственное обслуживание производственного предприятия, офиса или любого помещения производится профильными специалистами по заявке Заказчика или заранее оговоренному графику с учетом специфики и режима работы обслуживаемого помещения, проведения профилактических работ тепло -, водо -, электрокоммуникаций (ТО).
Сроки исполнения работ 24-48ч в зависимости от степени срочности. Аварийные работы выполняются в течение 2 часов с момента подачи заявки.
Стоимость обслуживания зависит от разных факторов, включая количество помещений, уровень сложности, специфику выполняемых работ, график выездов и многое другое. Наши специалисты работают в г.Тула, а также в Тульской области и соседних областях. Предоставленное вами техническое задание позволит нам максимально точно понять ваши потребности, рассчитать стоимость обслуживания и составить удобный график, в котором будет предусмотрен по необходимости и планово-профилактический ремонт.
Параметры сравнения |
Работник в штате |
Хозяйственный аутсорсинг (договор с компанией)
|
Бухгалтерия |
Наряду с выплатой заработной платы работодатель должен платить налоги |
Налогооблагаемая база Заказчика уменьшается на сумму, равную стоимости договора Не платятся налоги на зарплату |
Количество людей на одну выплату. |
За одну заработную плату работает один человек |
За одну стоимость Вы располагаете несколькими специалистами разных квалификаций |
Замена работника |
Работодатель вынужден искать замену работнику на время его отпуска, болезни и т.п. |
Всегда есть замена любого специалиста |
Инструменты |
Работодателю необходимо иметь приличный ассортимент инструментов (нередко дорогостоящих) |
У нас имеется в наличии любой инструмент, мы занимаемся его починкой и заменой |
Больше опыта выше качество работы |
Опыт в пределах возможностей одного человека. |
Опыт работы компании больше, чем у одного специалиста. |
Снабжение материалами |
Мелкие материалы работник может привезти сам, более крупные чаще всего доставляет работодатель |
Снабжение (поиск, закупка, доставка любых материалов для работ) мы берем на себя |
Скидки в магазинах |
Работник, скорее всего, не имеет больших скидок на материал |
В силу специфики своей работы мы закупаем материал часто и много, поэтому имеем скидки (дисконтные карты) во многих известных магазинах города. |
Отношение к работодателю (Заказчику) |
Какими бы хорошими ни были отношения у работника с его работодателем, но близость к дому, коллектив и уровень заработной платы всегда на первом месте. |
Компании найти нового клиента сложнее, чем работнику новую работу - компания несет ответственность по договору, дорожит своей репутацией и каждым Заказчиком. |